Ежегодная выплата на приобретение питания и одежды ребенку‑инвалиду

29 декабря 2018 в 19:12

Лобненское управление социальной защиты населения информирует родителей детей-инвалидов, что с 09.01.2019 года в управлении можно оформить ежегодную выплату на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиду на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Право на выплату имеет один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучающегося в образовательной организации (в том числе на надомной форме обучения), в семьях со среднедушевым доходом ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, имеющий место жительства в Московской области.
Прием заявлений будет осуществляться с 09.01.2019 года по 30.11.2019 года.
Для получения выплаты заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) справку, подтверждающую факт установления ребенку инвалидности;
4) справку, подтверждающую обучение ребенка-инвалида в образовательной организации, выдаваемую образовательной организацией;
5) документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
6) свидетельство о заключении (расторжении)  брака родителей (законных представителей) ребенка-инвалида;
8) документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
9) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении гражданина опекуном (попечителем) на возмездных (безвозмездных) условиях - на ребенка (детей), находящегося (находящихся) под опекой (попечительством);
10) документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (единый жилищный документ, выписку из домовой книги, копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения).
При регистрации по месту жительства родителей (законных представителей) ребенка-инвалида по разным адресам указанные документы представляются с места жительства каждого родителя (законного представителя);
11) документ, содержащий сведения о реквизитах банка, с указанием лицевого счета заявителя.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка